четверг, 30 октября 2014 г.

"Аэрофлот" сорвал молодоженам из Перми свадебное путешествие на миллион


ПЕРМЬ, 29 октября. Молодожены из Перми обвиняют авиакомпанию "Аэрофлот" в срыве их свадебной поездки, стоившей 1 млн рублей.

Как сообщили пострадавшие порталу Properm.ru, в назначенный час вместо того чтобы отправиться на остров Фиджи, влюбленные узнали, что одно место в самолете повторно продано. "Они предложили полететь только одному из нас", — рассказывает невеста.

"Других людей запустили в самолет, а нас оставили как лишних пассажиров", — пожаловались молодожены.

Между тем молодая пара продумывала свадьбу весь год: 27 октября в 13:10 молодожены должны были вылететь из Перми в Москву, оттуда — в Сеул, из Сеула — в Нади. На островах Фиджи пару ожидал свадебный фотограф, дорогой отель, а также катера и вертолеты. Вся поездка обошлась почти в 1 млн рублей. Но план развалился уже в Перми.


"Мы купили билеты в "Аэрофлоте" более чем за месяц, на рейсы "Пермь-Москва" и "Москва-Сеул", — рассказывает невеста. — Пришли на регистрацию вовремя, но нам сказали, что мест в самолете нет. Затем стали говорить, мол, "подождите-подождите", вдруг на борт никто не поднимется. В итоге они предложили полететь только одному из нас. Получается, весь маршрут нашего свадебного путешествия поломался".

По словам девушки, билетов на рейс было продано больше, чем мест в самолете. "Я узнала, что эта ситуация называется "овербукинг". Подобная практика существует в авиакомпаниях, они продают больше билетов, чем мест в самолете. Таким образом они стараются покрыть свои финансовые затраты, — негодует пермячка. — Бывает что человек заболел, не пришел. Тогда авиакомпания начинает перепродажу билетов".

"Мы спросили, почему нам не хватило места, ведь мы за месяц эти билеты купили. Ответили, что надо было за три часа приехать в аэропорт, чтобы первыми сесть в самолет. Понимаете, это такая лотерея: купил билет "Аэрофлота" и думаешь, улетишь ты сегодня или нет", — рассказала девушка.


 После того как самолет улетел, молодожены оказались без поддержки сотрудников компании. "Ольга (представитель авиакомпании — прим.ред.) улыбнулась нам в лицо и говорит: "Так вы перепишите свое свадебное путешествие!". И ржет стоит. Я была готова ее убить! — возмущается невеста. — Она не пыталась исправить ошибку, как-то сгладить вину авиакомпании. Сказала четко: "Продали билетов больше, чем мест в самолете". Затем просто бросила нас с проблемой и ушла на второй этаж. Мы побежали за ней, она предложила изначально нулевую альтернативу: самолет авиакомпании S7, который летел в Москву следующим рейсом, был полон".

 "Они отказывались ставить штампик "Аэрофлота" на билетах, чтобы объяснить причину, по которой мы не сели на рейс. После того, как мы подняли шумиху, штамп был поставлен", — рассказала девушка.

Накануне молодожены побывали в офисе директора пермского офиса "Аэрофлота". "Екатерина (Екатерина Мирошникова, директор пермского филиала "Аэрофлота" — прим.ред.) нам предложила переписать путешествие за свой счет и потом предъявить все эти чеки "Аэрофлоту". Но при этом сказала, что моральный ущерб и прочие убытки, а они нехилые, в любом случае придется возвращать через суд, — рассказывает женщина. — Не факт, что что-то получится отсудить".


Директор пермского филиала компании "Аэрофлот" Екатерина Мирошникова признала, что произошла "очень неприятная ситуация", но отметила, что это "мировая практика". "Пассажирам было предложено улететь дневным рейсом авиакомпании "Сибирь", но, вероятно, пока они думали, билеты были проданы. Поэтому пассажирам переделали билеты на сегодняшний день", — сказала пермскому порталу Мирошникова.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2014/10/29/1332675.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий