вторник, 14 октября 2014 г.

Отдых в Турции

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Турции. Может кому будет интересно что там и как.

Собственно выбор этой страны для отдыха был крайне спонтанный. Ввиду некоторых причин не было времени для оформления визы у моей девушки , да и деньгами не сильно располагал , чтобы слетать куда-либо еще. Да и у меня это первый за мои 24 года вылет куда-либо , за границы матушки России. Поэтому решили махнуть в Турцию.

Зашел в ближайший , в славном городе Рыбинск , офис ЯрОблТура. Нам предложили несколько вариантов и выбор пал на отель в городе Кемер , под названием Club Hotel Mira 3*. Вылет был назначен на 28 сентября в 05:15 из Шереметьево авиакомпанией Трансаэро.
Шмотье собрано , паспорта с собой , ваучеры и прочее на месте - поехали !

До аэропорта заказали трансфер , доехали быстро и комфортно (про тряску в дороге говорить не стану , все знают их состояние). Регистрацию прошли не слишком быстро , но удачно , так же как и прочие контроли :)

Сели в самолет (летели боингом 747-400) и тут я начал с нетерпением ждать своего первого перелета. Сам испытываю авиационные двигатели для нашего SSJ 100 , так что было очень интересно и занимательно полетать , как человеку не далекому от авиации. Ввиду того что мы поздно прошли онлайн-регистрацию на рейс - места у нас были в "жопе" , в середине салона(фото перелета в Турцию у меня нет , к сожалению).

Рулежка .... разгон ... Взлет ! :) Перелет идет примерно к 3 часам. Честно не помню. И вот , подремав и пропустив горячий , так сказать , завтрак - мы уже идем по глиссаде на посадку , поймав воздушную яму (попа начала пожовывать обивку сидения). Сели удачно , без проишествий. Снова паспортный контроль , высматривание чемодана с барахлом для отдыха и вот мы уже в автобусе до отеля от туроператора "Библио Глобус".

Приехав в отель , прождали примерно час пока нас не заселили.
Взяли ключи , пошли в номер. По пути пофоткал виды из отеля.

На предыдущем фото классные горки в соседнем отеле :)

Погода в день прилета была не очень , было облачно и сильный ветер , так же как и в последующие 2 дня.

Блин , фото номера где то просрал , извиняюсь.
В номере было чистенько и комфортно , не жаловались )
А так же стоял телевизор с 3 нашими каналами и кондей (им мы не пользовались) :)
Вид с балкона в номере.

Обустроились мы там примерно часа в 2 по местному времени и сразу пошли на обед (разница с мск -1 час)
Про пищу могу сказать что вкусно , но однообразно. Но для 3* наверное все -таки не плохо.
Время до ужина как то быстро пролетело , поужинав пошли в номер отсыпаться.
Вид вечером.

На следующий день решили прогуляться по окружающей местности.
Не скажу что слишком чисто в курортном городе ... Наверное как и в моем городе летом , аналогично )
Погода обещала быть солнечной.

Честно говоря не ожидал что будет столько русскоговорящего местного населения. Подойдя купить очки , с вопросом "Hello , do you speak ..." , мужчина в возрасте опередил меня ответив "No no no" , а уже когда я договорил "russian" - он улыбнулся и спросил чего же мы хотим на ломаном русском :)
Вот такие фото еще я успел сделать во 2-3й день своего отдыха.

Красавица нива ! :) Откуда интересно попала в Турцию ?

Прямо на выходе из отеля стояла кальянная. Паренек лет 20-22 обслуживал гостей отеля и проходящих мимо. Он из Туркмении , по его словам. Быстро нашли общий язык и пару раз не плохо так поболтали :)

В среду мы отправились в тур на Яхте. Нас ожидало 3 гавани для плавания.