среда, 1 июля 2015 г.

Строительство моста в Керчи (фото и видео)

Дорога, уходящая в море: строительство моста в Керчи (фото, видео)

Обнародован новый более подробный проект будущего транспортного перехода через Керченский пролив, а со стороны Крыма уже заканчивают площадку для выхода моста.

Работы на строительной площадке около будущего выхода Керченского моста продвигаются в ускоренном темпе. Журналисты сайта KERCH.COM.RU, регулярно прибывающие на место, замечают значимые изменения. Теперь дорога, которую выложили плитами, упирается практически в море. На месте круглосуточно работает тяжелая техника. Грузовые машины одна за другой привозят камень, а экскаватор и трактор ровняют территорию и занимаются укреплением подъездной дороги. Как рассказали ответственные за стройплощадку в Керчи, на данный момент основная задача строителей – создать надежный подход к будущему мосту.


 Добавим, что материалы изысканий и конструктивные решения проекта моста через Керченский пролив уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ, об этом сообщили в пресс-службе компании «СГМ-мост».

 Напомним, что мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

Движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы — до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.

 Мост будет иметь пролеты длиной 227 метров и высотой над поверхностью залива 35 метров. По словам проектировщиков, такая высота пролета позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе даже в таком мелководном море как Азовское. В подавляющем большинстве высотный габарит не превышает 20 метров. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта.


 Трасса моста пройдет в Тузлинском створе, что позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь» и не помешает работе паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым». Чтобы выдержать необходимый темп работ, проектировщики предлагают возводить мост одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков.

Источник: http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=48327

P.S. от Редактора "Хочу в Полёт". Мне как керчанину, очень жалко, что железную дорогу решили сделать через Бочарку вдоль улицы Будённого в Керчи... если поездов будет много да ещё и ночью, то жителям, скажем так, не очень спокойно будет от шума. Поезда по этой дороге ходят конечно, но они грузовые и очень редко. Что же будет после строительства?

Разве нельзя было проложить путь через Телецентр, где никто не живёт, а виды с горы на город открываются просто изумительные? Или нельзя разве было через Переправу? Понятно, что дороже по финансам было бы, и понятно что просто решили сэкономить как всегда... через косу Тузлу-то проще и дешевле протянуть ж/д дорогу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий