вторник, 6 октября 2015 г.

«Яндекс.Авиабилеты» стала партнёром крупного поисковика авиабилетов Dohop

«Яндекс.Авиабилеты» стала партнёром крупного поисковика авиабилетов Dohop
«Яндекс.Авиабилеты» стала партнёром крупного поисковика авиабилетов Dohop
Система «Яндекс.Авиабилеты» стала партнёром крупного исландского метапоисковика Dohop! Эксперты  высоко оценивают шансы обновленного проекта  «Яндекс.Авиабилеты» стать главным конкурентом ведущих метапоисковых систем России.

Как  сообщили нашему порталу в пресс-службе компании «Яндекс», эта поисковая система подписала соглашение о партнёрстве с ведущим  исландским метапоисковиком авиабилетов Dohop. Он сотрудничает с десятками агентств и крупных авиакомпаний, в том числе Ryanair, Emirates, British Airways, Lufthansa, Eithad Airways, American Airlines и многими другими. Информация от них теперь появится в результатах поиска на Яндекс.Авиабилетах, так что пользователи сервиса смогут находить больше вариантов перелётов по всему миру.

Сервис Dohop был запущен в Исландии 2004 году. В 2014 году представители туристической индустрии признали Dohop лучшим сайтом для поиска авиабилетов, присудив ему премию World Travel Awards.

pososhok.ru

«Партнёрство двух метапоисковиков — редкий случай для рынка. Обычно они не сотрудничают, а конкурируют друг с другом, — рассказала  руководитель системы  «Яндекс.Авиабилеты» Анна Козко. — Однако это партнёрство — особенное. От него выигрывают все: и мы, и Dohop, который получит доступ к нашей аудитории и новому рынку, и, конечно, пользователи. Теперь они смогут покупать билеты напрямую на сайтах многих авиакомпаний, в том числе тех, которые почти не работают с метапоисковиками, как easyJet или Vueling. Кроме того, нам очень приятно работать именно с Dohop — компанией, которая делает ставку на технологии и в этом очень похожа на Яндекс».

Напомним, что «Яндекс.Авиабилеты» — сервис для поиска, сравнения цен и покупки авиабилетов, работающий по модели агрегатора. Каждый месяц  на портал заходит около 1,5 миллиона пользователей. Сейчас у сервиса около 40 собственных партнёров, среди которых и агентства, и авиакомпании. За качеством данных следит служба контроля: асессоры и специальные алгоритмы проверяют, чтобы партнёры указывали на своих сайтах ровно те же цены, что и на Яндексе, и не подключали дополнительные услуги по умолчанию.


Напомним также, что в феврале этого года компания «Яндекс» объявила о важных обновлениях сервиса «Авиабилеты», и вместе с тем – о намерении стать серьезным конкурентом наиболее популярных в России метапоисковых систем.

«Развивая сервис «Яндекс.Авиабилеты» и добавляя новые возможности, мы начинаем серьезно конкурировать с крупнейшими игроками рынка, которыми пользуются самостоятельные путешественники - агрегаторами Aviasales и SkyScanner. Сейчас мы входим в топ-3», - сообщили нам тогда в компании.

Среди новых возможностей «Яндекс.Авиабилетов», появившехся тогда  - поиск билетов по соседним аэропортам, автоматическая проверка билетов на «соседние» дни сразу в поисковой выдаче, возможность просмотра динамики цен за месяц по нужному направлению и блок рекомендаций по покупке билетов по наиболее востребоваанным направлениям полетов, а также настройка поисковой системы под каждого индивидуального клиента.

Добавим, что, по данным «Яндекс.Метрики», в 2014 году средняя ежемесячная посещаемость «Яндекс.Авиабилеты» в Росси составила 1,2 млн посетителей. По оценке системы Similar Web, в ноябре 2014 года у Aviasales было 4,5 млн посетителей (75% из России), SkyScanner - 3,5 млн посетителей (92%).

По мнению Александра Сизинцева, генерального директора компании Biletix, объективно сейчас именно  является лучшим метапоисковиком в России. с которым "Яндексу" предстоит наиболее серьезная конкурентная борьба..«Ведь именно в компании Aviasales работает высококвалифицированная команда профессионалов, которая уже давно «варится» в этом бизнесе и накопила большой опыт», - отметил эксперт.


В свою очередь Федор Егоров, эксперт онлайн-сервиса DaTravel.com, заявил нам, что «Яндекс» умеет делать хорошие b2c-продукты - такси, маркет и другие. Кроме того, достаточно трудно соперничать с ним по трафику, что в этом бизнесе является одним из основных преимуществ для метапоиска. Думаю, что шансы у «Яндекса» хорошие, и если уж он не подвинет текущих игроков, то вход на рынок для новых теперь будет сильно затруднен».

Источник: http://tourbus.ru/news/9575.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий