четверг, 28 января 2016 г.

Московский урбанист предложил продавать в Вятку двухдневные туры

Московский урбанист предложил продавать в Вятку двухдневные туры
Московский урбанист предложил продавать в Вятку двухдневные туры
Также он отметил, что был приятно поражен городом, ибо ожидания были куда хуже

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 26 января. Московский урбанист Аркадий Гершман приезжал в Киров с лекцией по приглашению активистов группы «Красивый Киров» и «Дизайн-сообщества. Вятка».

Туры по России со скидкой - 300*250

Перед лекцией он прогулялся по городу и проанализировал плюсы и минусы.

Во-первых, его впечатлило обилие снега в городе. Во-вторых, он отметил, что в областном центре сохранились старое деревянное зодчество.

- Но с каждым годом и его все меньше. К сожалению, мало кто понимает его ценность, считая пережитком прошлого, а не историей. Зато в Вятке есть Дом-музей Салтыкова-Щедрина, где еще можно пощупать настоящие наличники и сфотографировать красивую резьбу, - написал Аркадий Гершман в ЖЖ.

В конце своего поста он отметил, что все-таки городу нужно вернуть историческое название.

- Во-первых, это будет справедливо, ибо называться в честь номенклатурной элиты тоталитарного прошлого в современном мире не стоит. Во-вторых, как ты корабль назовешь - так он и поплывет. Ехать в Киров, если честно, не хочется, ибо возникают нехорошие ассоциации с совком и обезличенностью. Да простят меня жители Дзержинска, но с ними история точно такая же.

Oktogo

Если город имеет амбиции и хочет развиваться, привлекая новых людей и туристов, то с таким названием это будет крайне сложно. По нашему же примеру скажу, что мы с товарищами были приятно поражены городом, ибо ожидания были куда хуже (если бы нас не пригласили, то скорее всего мы бы никогда и не приехали), потому что не думали, что город такой интересный. А с учетом того, что заграничный туризм сейчас заменяется внутренним, то город может вполне перетянуть к себе поток людей, продавая двухдневные туры, - пишет он.

Знаю, что жители против такого, но это типичный случай консервативного подхода, когда любые изменения принимаются в штыки, но с этим можно и нужно работать (возможен переходный период, когда туристическим брендом станет именно название Вятка).

Источник: http://navigator-kirov.ru/local_news/moskovskii-urbanist-predlozhil-prodavat-v-vyatku-dvukhdnevnye-tury

Комментариев нет:

Отправить комментарий