понедельник, 3 октября 2016 г.

Плачевное состояние дальневосточного туризма обсудили хабаровские предприниматели

Плачевное состояние дальневосточного туризма обсудили хабаровские предприниматели
Плачевное состояние дальневосточного туризма обсудили хабаровские предприниматели
В рамках бизнес-форума хабаровские предприниматели обсудили состояние туристической отрасли региона, выявили ряд проблем и предложили свои способы их решения. Выступления специалистов и "круглый стол" помогли обозначить молодым предпринимателям основное направление работы в данной сфере.

Работа секции «Внутренний и въездной туризм» V Международного молодежного бизнес-форума отразила неутешительное состояние туристической отрасли края. Это касается обособленности территориального туризма от развития самой территории. Туризм пытается развиваться ради туризма, а регион, испытывая определенную нагрузку, ничего с этого не получает. В итоге он не заинтересован в финансировании развития туризма, который, в свою очередь, никак не влияет на развитие территории.

Бронирование трансферов, 600*600

“— Когда мы думаем развивать туризм, первая задача, стоящая перед нами, – это осознание рыночности территории. Мы должны понимать — с кем мы конкурируем и в чем. То есть мы должны полностью перейти на маркетинговую терминологию и научиться разговаривать о территории в критериях рынка, — считает Константин Гаранин, руководитель центра территориального маркетинга.

По мнению эксперта, именно отсутствие подобного понимания территории не дает развиваться туристической отрасли, даже несмотря на совершенствование инфраструктуры. Отличным примером здесь может стать хабаровский аэропорт, который, регулярно совершенствуясь, является основным узлом для туризма в регионе. При этом авиакомпании все равно вынуждены сокращать количество рейсов.

Oktogo

“— Нам, как компании-инвестору, на данный момент в Хабаровске неинтересно. Если в 2012 году мы выполняли 1065 рейсов, то в следующем году нами запланировано 572. Для решения данной проблемы мы должны прилагать совместные усилия по развитию бизнеса в регионе, — поделился Алексей Решетников, главный менеджер по продажам в Дальневосточном регионе S7 Airlines.

Детский туризм в регионе также испытывает ряд трудностей. Но вместе с тем  умение компании решать такие трудности выводит подобный бизнес в отдельную нишу. Если компания готова взять на себя обязательства по юридическому сопровождению детского туризма, транспортировке и подбору кадров, соответствующих данной специфике, то предприниматель имеет очень большие шансы преуспеть.

Туры по России со скидкой - 300*250

“— Мы действительно очень сильно зависим от внешних факторов. Если что-то где-то случилось, то оно моментально отражается на нашей работе. В этом году произошла страшная трагедия в Карелии. У нас шла первая смена туристического лагеря,  впереди было еще три. И тут выходит запрет на какие-либо выезды детей. Нам понадобилось две недели для решения вопроса. В итоге все смены прошли, как было запланировано, а мы выполнили свои обязательства перед заказчиками, — рассказала Наталья Толах, директор центра детского туризма.

Большое количество обозначенных на форуме проблем позволило предпринимателям обсудить сложившуюся ситуацию в регионе с разных сторон. Участники секции выразили желание всячески развивать дальневосточный туризм и поощрять развитие данной отрасли.

Антон Каландин, новости Хабаровска
Источник: http://www.dvnovosti.ru/khab/2016/10/03/56271/

Комментариев нет:

Отправить комментарий