вторник, 4 июля 2017 г.

Уральцы жалуются на сервис и очереди в Турции

Уральцы жалуются на сервис и очереди в Турции
Уральцы жалуются на сервис и очереди в Турции
Уральцы, расслабляющиеся летом-2017 на курортах в Турции, стали чаще жаловаться на качество отдыха, рассказал «URA.RU» исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

Ассоциация туроператоров России 3 июля озвучила данные о том, что турпоток в Анталью за первые шесть месяцев 2017 года составил более миллиона человек и превысил уровень 2015 года на 21%. В беседе с «URA.RU» Мальцев заявил, что около 12 процентов всех россиян составили уральцы. Правда, далеко не все оказались довольны отдыхом.


«Мы постоянно собираем у туроператоров и турагентств информацию о жалобах туристов. Накопился целый ряд вопросов. Вместе с тем, как увеличивается поток, растет число недовольных, — сообщил нашему агентству Мальцев. — До начала сезона мы опасались, что Турция будет не готова к сезону, так как гостиницы пережили сильный кризис, уволили часть персонала. Но стало известно о совершенно других проблемах».

Так, уральские туристы жалуются на огромные очереди на паспортном контроле при приземлении в Анталью. По словам собеседника, турки оказались не готовы к такому количеству путешественников и открыли недостаточно пограничных стоек. Выход из зоны контроля может затянуться на несколько часов. Если отдыхающие едут из аэропорта на курорт на групповом автобусе, то им придется ждать до последнего.

«Есть информация о снижении качества сервиса в отелях, чего раньше не было. Если в мае отели, например, уровня all inclusive сохраняли планку, то сейчас стали бросаться в глаза экономия и небрежное отношение к туристам. Турки просто расслабились, оттого что у них такое большое количество туристов», — добавил Мальцев.


Собеседник заметил, что если ситуация не изменится, то Египет может стать серьезным конкурентом для Турции, если будет открыт для россиян этой осенью.

Кроме этого, игроки туристического рынка обращают внимание на неэтичное поведение самих уральцев во время путешествий. С начала года туроператоры зафиксировали несколько десятков эпизодов, в которых туристы были уличены в краже имущества отелей, сообщил «URA.RU» директор группы компаний «Зима-Лето» Ольга Гуляр. Известны случаи, когда из номера туристы пытались вынести дорогой алкоголь или ценные предметы вроде телефонов, сейфов или сантехники. По словам Гуляр, на самом деле случаев воровства гораздо больше, но обычно речь идет о мелочах вроде тапочек или полотенец.

Ранее в Сети появилось видео обыска югорских туристов, которых задержали в турецком отеле за рекордную кражу «сувениров» в виде туалетной бумаги и растений из гостиничного сада. Путешественников оштрафовали на 230 долларов.

Источник: https://ura.news/news/1052295733

Комментариев нет:

Отправить комментарий