Пресс-тур по Керченскому мосту: интервью с Леонидом РЫЖЕНЬКИНЫМ |
Леонид Кронидович отметил, что это был пиковый период всей строки – выполнены самые сложные технологические процессы, задействовано максимальное количество рабочих:
«Самое важное, что в этом году мы выполнили самый сложный технологический процесс – в августе сплавили и подняли в проектное положение железнодорожную арку, и в октябре со стапеля сплавили автомобильную и установили на фарватерные опоры. В соответствии с графиком, в этом году мы полностью завершили сооружение всех опор автодорожной части моста. Все 288 автомобильных опор сегодня готовы».
Также, от отметил, что уже к Новому году мостостроители смогут пройти от керченского берега до таманского уже по готовому полотну автодорожной части моста:
«К середине декабря со стороны Тамани мы надвинем полностью пролетные строения к фарватерному участку. Приблизительно через 10 дней такой же технологический процесс выполнят со стороны Керчи. То есть все автодорожное полотно сомкнется полностью. К Новому году мостостроители смогут пешком пройти с таманского берега на керченский уже по готовому полотну».
Итог работы по железнодорожной части Керченского моста на декабрь 2017 года
Сегодня готовы все опоры железнодорожного моста на сухопутной части. Активная фаза по сооружению морских опор на железнодорожной составляющей началась с лета. И здесь работы идут с небольшим опережением:
«Мы говорим, что план задания этого года по железнодорожной составляющей мы уже в октябре в полном объеме выполнили. Можно сказать, что существенный строительный задел за этот период был сделан», – отметил заместитель гендиректора ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ».
В ходе беседы Леонид Кронидович ответил на многие вопросы журналистов.
Сколько человек задействовано в процессе строительства моста сегодня?
«Работа идет вахтовым методом. Сегодня в сутки выходит 7000 рабочих. В сумме за месяц выходит порядка 14000 рабочих. Это люди со всех уголков России – Сибирь, Северо-Запад, центральная часть России. Всего задействовано более 20 крупных подрядных организаций из различных регионов РФ».
Как вы относитесь к заявлением со стороны Украины?
«Я считаю так – «собака лает- караван идет». Мост строится. Проектировщики учитывали все нюансы габаритов подмостового пространства, с учетом мониторинга прохождения судов, которые ходили в украинские порты. То есть этих габаритов вполне достаточно. Я считаю – это больше у них обида какая-то на нас».
Как будет тестироваться мост и не будет ли на нем заторов?
«У нас проектом предусмотрено испытаний всего транспортного перехода. Она сегодня согласовывается с заказчиком. В соответствие с этой программой каждый участок автодороги будет испытан. Что касается трафика автомобильного движения – в параметрах строительства заложено, какая должна быть интенсивность движения. Мы считаем, что на мосту никакого затора или пробки не будет».
Какие технологии оказались наиболее интересными?
«Продольная надвижка морских участков. Например 5 участок длиною порядка 2 км. Представьте – металлоконструкции, которые собираются на стапеле, потом с помощью домкратов на такое расстояние толкает этот пролет, общим весом около 20 000 тонн. Что касается керченского морского участка – там 2 стапеля, один собран на ТП №8, а второй уже непосредственно в море установлен. И тут надвижка тоже с весом около 20 000 тонн. То есть это работа довольно интенсивная, кропотливая и потребовала от нас больших усилий».
Источник: http://kerchinfo.com/press-tur-po-kerchenskomu-mostu-intervyu-s-leonidom-ryzhenkinym.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий