Железную дорогу к Крымскому мосту перенесут из-за древнего города, найденного на месте строительства |
Перенос участка трассы не повлияет на сдачу железнодорожного полотна — его должны ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года. По информациии источника РБК, один из вариантов нового маршрута трассы — на 700–900 метров южнее нынешнего.
В Минтрансе изданию сказали, что на изучение и сохранение объекта потребуется дополнительно 300 миллионов рублей. Участок усадьбы, который исследуют, составил более пяти тысяч квадратных метров.
Комплекс Манитра состоит из 40 помещений и девяти дворов, дата постройки — начало III век до нашей эры. Он мог принадлежать семье боспорского аристократа или представителя династии царей Боспора.
«У того, кто строил эту усадьбу, были не просто большие, а очень большие материальные возможности. Предположительно, это даже не представитель социальной имущественной верхушки, а, скорее, член правящей царской династии или вообще сам царь Боспора», — сказал доктор исторических наук, заведующий отделом полевых исследований Института археологии РАН Александр Масленников.
Об обнаружении Манитры впервые сообщили 14 ноября.
Заказчиком дороги протяженностью 18 километров стала компания Росжелдор, подрядчиком выступил «Стройгазмонтаж». Стоимость работ — 16,9 миллиарда рублей.
Мост через Керченский пролив, соединяющий Крым и материковую часть России, решили построить весной 2014 года, после вхождения полуострова в состав страны. В мае этого года он был открыт для автомобилей.
Источник: https://tvrain.ru/news/zheleznuju_dorogu_k_krymskomu_mostu-475612/
Комментариев нет:
Отправить комментарий