четверг, 25 сентября 2014 г.

TripAdvisor выяснил, зачем людям нужны путешествия


Почему люди отправляются в путешествие? Какие эмоции они хотят получить? Как влияют поездки на их повседневную жизнь? TripAdvisor опубликовал результаты исследования TripBarometer, посвященного психологии путешествия. Оно позволило выявить наиболее актуальные тенденции в области путешествий по странам, регионам и миру в целом. В опросе приняли участие более 53 тыс. путешественников и отельеров из разных стран мира, в том числе из России.


Чтобы изучить психологию путешествия, участникам опроса TripBarometer предложили выбрать два утверждения, которые наилучшим образом отражают их ожидания от предстоящей поездки.


Результаты исследования показали, что “расширение кругозора” является первостепенным мотивом при планировании поездки для восьми из десяти российских путешественников (80%). Это самый высокий показатель среди участников исследования: в целом по миру он составляет 71%. Ощутить полноту жизни и расслабиться хотят 61% российских путешественников и 62% в среднем по миру. Не менее важным для российских туристов является погружение в местную культуру и знакомство с новыми людьми - 59% по сравнению с 42% в среднем по миру. Каждый третий россиянин (33%) хочет почувствовать комфорт и роскошь во время отпуска, тогда как в среднем по миру к этому стремится лишь каждый пятый путешественник (22%).


“Путешественники ждут от поездки уникального опыта и интересных впечатлений. Неважно, отправляются ли они в поездку на выходные или на несколько недель, они хотят нечто большее, чем простой отдых у бассейна”, - отметила директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг.
Мы все привозим домой сувениры после поездки. Но что происходит дальше? Аналитики TripAdvisor попросили оппонентов восстановить в памяти их поездку и подумать, произошли ли после нее какие-то изменения в их повседневной жизни.


По возвращении домой 30% россиян склонны больше баловать себя и потворствовать маленьким слабостям (по сравнению с 24% в среднем по миру). Российские туристы реже включают в свой повседневный рацион новые блюда, которые они попробовали в другой стране (32% в сравнении с 38% в среднем по миру). 15% процентов россиян (8% в среднем по миру) признались, что заводили новые отношения после поездки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий