Балеарский остров Мальорка ассоциируется у большинства с бюджетным курортом, невзыскательными отелями и прочей инфраструктурой, ну и с дикими вечеринками для пролетариата и бедных студентов. Сангрия в ведре и картошка-фри - вот главная экзотика Мальорки. Кстати, Отели Майорки.
Вобщем, не то место, где мог бы провести выходной Ди Каприо или Прохоров. Тем не менее, гавани Мальорки находятся в интересной близости к форпостам миллионеров, составляя одну из вершин треугольника: Мальорка - Лазурный берег - Порто-Черво (Сардиния). Поэтому на рейде здесь можно часто увидеть передвижные острова сильных мира сего, скучно слоняющиеся по Средиземному морю.
К сожалению, улов от прогулки по марине Пальмы-де-Майорки получился не очень богатым (ох, как к месту здесь это слово), но делюсь тем, что есть.
В начале была всякая слабомоторная мелюзга от уппер миддл класса: адвокатов, сутенеров, риэлтеров и прочих проституток
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Симпатичный компактный одуванчик, который своими габаритами еще не позволяет себя опознать в справочниках. Наверное, это одна из спасательных шлюпок на яхте Абрамовича
8.
Ребята из мест чуть повыше в нижней палате пэров
9.
10.
11.
12.
13.
А вы знаете, что на жаргоне русских моряков корабли называют "шашлыками"? Можете такой вопрос Друзю на "что?где?когда?" задать. По аналогии с мачтами, которые похожи на шампуры с нанизанным мясом
14.
15.
16.
Доки
17.
Ну и тяжелая артиллерия. Здесь, ребятки, все по-серьезному.
Начнем с 58-метровой яхты Areti
18.
Всего двух метров длины не хватило ей, чтобы войти в престижную классификацию "мега-яхт", которую, кстати, возглавляет "Eclipse" Абрамовича (но на подходе еще более длинная яхта). Построена Areti в 2012 году в США и плавает под флагом Каймановых островов. В статусе владельца буквально значится "молодой российский индустриалист".
70-метровая Freedom (не путать с директором по эпатажу жеже). 8 кают для 12 гостей. 27 человек экипажа и прислуги для тотального кейфа гостей
19.
Внутри, как водицца, джакуззька, вертолетная площадка, качалка. С точки зрения мэра российского городка регионального значения конечно бедноватенько, да времена сейчас сложные, можно и потерпеть. Яхту можно чартернуть. Стоит полмиллиона долларов в неделю
20.
21.
Винтажный Salem
22.
Построен аж в 1963 году, но конечно же неоднократно подгонялся под все немыслимые стандарты для богатых. Длина 74 метра, плавает под гибралтарским флагом. Находится в списке самых больших мега-яхт мира на почетном 106-м месте. Десятилетиями "Салем" трудился метеорологическим судном для Нидерландов и Великобритании. В 90-е его купил саудовский шейх и переделал под чартерный плавающий отель, добавив две палубы.
А внутренности у нас такие
23.
Ну, и, наконец, флагман нашего сегодняшнего обзора: 96-метровая Limitless
24.
На 31-м месте списка мега-яхт. Первая с комбинацией дизельного и дизельно-электрического привода. Построена в 1997-м году на бременской верфи Lürssen, эта верфь является мировым лидером по выпуску мега-яхт (каждая шестая мега-яхта отсюда). В 2004 году яхта подвергалась капитальной модернизации. Владелец - Лейсли Векснер. Автор одежного бренда Limitless, одной из марок которой является, к примеру, дамское белье Victoria Secret. Пять кают для десяти гостей. Из уникального на борту есть видеокамера для съемки дельфинов. К сожалению, жадный владелец не публикует фотки интерьеров в сети, но что-то мне думается, мебель там не из Икеи.
Три мега-яхты Limitless, Freedom и Salem на рейде Пальмы-де-Майорки
25.
Ну, и подытожим для тех, кто особенно гордится - среди владельцев мега-яхт значатся 40 представителей Ближнего Востока, 39 американцев, 37 европейцев и аж 26 русских. Больше всего мега-яхт сходят со стапелей верфей Германии и Нидерландов. Суммарный метраж длины всех мега-яхт составляет 16,75 километров. Сразу десять яхт превысили метраж в 150 метров. Почти все яхты зарегистрированы как чартерные, это снижает стоимость эксплуатации, чартерные яхты не облагаются налогом на имущество и получают льготы при стоянки в маринах.
И в заключении немного о тех, кто предпочитает коллективный транспорт. Мальорка - излюбленная остановка для круизов по Средиземному морю. Поэтому круизными лайнерами ее не удивить. На прощание парочка из них:
AidaVita - 12-палубный монстр на 1960 паксов. У меня в фотоальбоме есть фотографии уже почти всех представителей флота Аиды, можно сбацать по желанию читателей отдельный репортаж
26.
Thomson Dream на 1773 пакса.
27.
До 2010 года назывался Costa Europa и под этим именем в том же году в Шарм-эль-Шейхе лайнер вломился в дебаркадер. Трое в морг, еще четверо в больницу. Что-то не везет лайнерам с названиями на "costa". После ремонта круизера благополучно спихнули Tui, где он получил новое название.
И, наконец, достойная вишенка на пироге - колоссальный Norwegian Epic на 4200 паксов
28.
Плавает под начальством Norwegian Cruise Line, которое принадлежит...правильно, американцам. Из того, что я прочитал по описанию, лайнер прислуживает "свингер-клубом": у него до фига сингл-кабин, соединенных в лаунж-зону для знакомств. Для любителей острых ощущений есть водный аттракцион, работающий по принципу слива в унитазе.
Нравятся вам такие посты? Писать еще? Сделать такую же наколку?
29.
Материалы, использованные для создания поста:
www.boote-exclusiv.com
www.superyachts.com
www.marinetraffic.com
ну и википедия:-)
Источник: http://morseanen.livejournal.com/120415.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий