воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Продажи ж/д билетов через технологическую платформу компании «УФС» за 9 месяцев выросли на 12%

Купить ж/д билеты через технологическую платформу компании «УФС»
Купить ж/д билеты через технологическую платформу компании «УФС»
Продажи железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС» за 9 месяцев 2014 года выросли на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 6 млн, сообщила пресс-служба разработчика.

Из них 130 тыс. билетов было продано через мобильное приложение «ЖД Билеты».

«Впервые с 2009 года на российском туристическом рынке отмечается снижение. При этом спрос на железнодорожные перевозки в РФ по-прежнему растет. Кроме того, средний чек в летние месяцы так же органически вырос, что говорит о постепенной смене потребительских предпочтений в сторону более комфортных видов обслуживания и востребованности дополнительных сервисов среди пассажиров. На этом фоне операционные показатели нашей компании также демонстрировали положительную динамику. Выбор в пользу дистрибуции дополнительных услуг и развития мобильных решений полностью себя оправдал», – отметил генеральный директор «УФС» Дмитрий Витчинка, слова которого приводятся в сообщении.


Пик спроса на железнодорожные перевозки компания традиционно отмечает в летнем сезоне. Рост продаж в период с мая по август составил 14,45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Летом 2014-го средняя стоимость ж/д билета выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее – с 3810,43 до 3912,83 рублей. Это обусловлено, в том числе, появлением новых услуг у железнодорожных операторов, обновлением подвижного состава, внедрением различных категорий обслуживания и повышением разнообразия питания «на борту», а также вводом дополнительных скоростных поездов по наиболее востребованным маршрутам, автомобилевозов, багажных вагонов. Отмечается повышение спроса на услуги страхования в поездке.

В 2014 году самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань. Несмотря на высокий спрос на ЖД перевозки в целом, даже в период отпусков большую часть пассажиров на этих направлениях составили бизнес-путешественники.

По прогнозам компании «УФС» показатели продаж электронных железнодорожных билетов будут расти. От традиционной покупки в кассах вокзала пассажиры переходят к приобретению ж/д билетов в шаговой доступности – в билетных кассах возле дома или офиса, на специализированных онлайн-ресурсах, интернет сайтах турагентств и в мобильном приложении.


Наша справка:

«УФС» – официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы UFS-online, позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, а также оформлять страховые полисы.

Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/passazhirskie-zh-d-perevozki/prodazhi-zh-d-biletov-cherez-tekhnologicheskuiu-platformu-kompanii--ufs--za-9-mesiatsev-vyrosli-na-1/

Комментариев нет:

Отправить комментарий