среда, 19 ноября 2014 г.

Amadeus и компания "Авиа Центр" заключили договор о стратегическом сотрудничестве на 3 года


Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания «Авиа Центр», одно из крупнейших российских агентств по продаже авиабилетов, объявляют о заключении глобального договора о стратегическом сотрудничестве сроком на 3 года, сообщили в пресс-службе Amadeus.
 
 "Новый договор нацелен на увеличение эффективности продаж через GDS Amadeus как в собственных офисах «Авиа Центра», так и через партнеров, в том числе, осуществляющих продажи в режиме онлайн. На сегодняшний день субагентская сеть «Авиа Центра» насчитывает свыше 500 офисов продаж в Москве и 53 регионах РФ. Роста эффективности планируется достичь за счет комплексного внедрения новейших продуктов Amadeus, расширения географии и каналов дистрибуции, фокусируясь на интернет-продажах", - говорится в сообщении.

«Высокотехнологичные решения Amadeus поддерживают ключевые направления нашего бизнеса с 2005 года. Вместе мы построили одну из крупнейших и успешных субагентских сетей по продаже авиабилетов на территории России, - подчеркнул Сергей Богачёв, генеральный директор ООО «Авиа Центр». – Новое соглашение имеет стратегическое значение с точки зрения открывающихся перспектив. Мы рассчитываем добиться большей автоматизации, качества и персонализации сервиса, используя обширный технологический опыт российских и зарубежных экспертов Amadeus в области мультиканальной дистрибуции туристических услуг».
 
 «Мы рады предложить новые возможности для развития бизнеса одной из ведущих в России компаний в сфере продажи авиабилетов - агентства «Авиа Центр». Новый масштаб нашего сотрудничества отличают высокая инновационность и интегрированность IT-проектов, плюс активная командная работа на локальном и международном уровне.  Мы признательны компании «Авиа Центр» за доверие и уверены, что поддержка Amadeus поможет ей обеспечить успешную диверсификацию бизнеса и укрепить свои позиции в электронной коммерции», – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии».
 
 В пресс-службе подчеркнули, что агентство «Авиа Центр» уделяет "большое внимание передовым технологиям и является их активным пользователем". Так, например, компания успешно применяет Amadeus Web Services при разработке собственных онлайн-приложений на базе ресурсов GDS Amadeus; является крупнейшим в России пользователем Amadeus Remote Ticketing (автоматизированная выписка авиабилетов через удаленные офисы); использует Master Pricer Expert для поиска минимальных тарифов. Идет внедрение Amadeus Ticket Changer, автоматизирующего обмен билета.

 
 «Год назад мы стали первым партнером проекта Amadeus Content Inn в России. В результате мы получили выгодный контент для нашей онлайн-платформы Мой Агент – лучшие тарифы от 285 тыс. гостиниц. Бронирования растут в среднем на 30% в месяц. Мы намерены и дальше расширять выбор услуг и аудиторию наших клиентов, добавляя удобные сервисные возможности и интересные предложения от партнеров», – сообщил г-н Богачёв.
 
 В планах «Авиа Центра» – внедрение онлайн-продаж индивидуальных туров по технологии динамического пакетирования TravelTainment; запуск инновационной платформы Content Rail by Amadeus для продажи ж/д билетов через интернет.
 
 "Для максимальной персонализации сервиса «Авиа Центр» также внедрит продажу дополнительных услуг авиакомпаний через систему Amadeus с оформлением по стандарту EMD, например, заказ питания на борту, доступ в VIP-зал ожидания, провоз сверхнормативного багажа или животных, а также многие другие опции. Этот контент полностью интегрирован в стандартный алгоритм работы в системе Amadeus и позволяет агентству повысить маржинальность продаж с помощью альтернативных источников дохода", - отметили в пресс-службе.

Источник: http://www.aex.ru/news/2014/11/18/126846/

P.S. Редактора "Хочу в Полёт": для тех, кто не знает, что такое "Amadeus" я поясню - это одна из ведущих глобальных дистрибутивных систем по продаже авиабилетов (GDS). Первоначально Амадеус создавался ведущими европейскими компаниями, такими как Iberia, Air France и Lufthansa, а позднее к системе присоединились и многие другие авиакомпании. В наши дни большая часть билетов по Европе выписываются через эту систему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий