вторник, 17 февраля 2015 г.

Как продаются туры по России на 8 марта?


Туроператоры, специализирующиеся на внутреннем туризме,  рассказали  нашему порталу о том, как идут продажи туров на «трехдневные каникулы» 7-9 марта и какие направления в эти дни наиболее популярны.

По словам наших экспертов, спрос на короткие программы, приуроченные к трем праздничным дням 7-9 марта, по словам наших экспертов,  очень слабый. «В этом году, как и в прошлом,  наиболее востребована все-таки Масленица, тогда как 8 марта проигрывает ей в зрелищности и традициях, и воспринимается нашими туристами, скорее, как еще один рядовой выходной день.

Формировать специальные программы под эту дату мы не стали», - рассказала нам Людмила Кускова, генеральный директор компании «Мама - тур».


Ирина Астахова, директор офиса по России компании «Ванд Интернэшнл тур», напротив рассказала, что на «8 марта мы предлагаем программу «Далекое и близкое – лики русской провинции». Это интересное трех дневное путешествие по маршруту: Усадьба Леонтьевых - Замок Понизовкиных – Ярославль – село Вятское.

Однако на сегодняшний день хороший объем продаж, в разы превышающий показатели прошлого года, демонстрируют туры на Масленицу, тогда как продажи туров на 8 марта пока идут очень слабо. Но мы надеемся, что в течение недели они стабилизируются.  


В 2014 году Масленицу и 8 марта разделяла всего неделя. Туристы, как правило, предпочитают событийную, яркую Масленицу, потому продажи туров с «захватом» Мееждународного женского дня в прошлом году были провальным».  

«Мы не формируем специальные туры на 8 марта, - рассказал Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров», – поскольку, как правило, всплеска активности в эти дни не происходит. При этом показатели продаж туров на масленицу значительно выше показателей аналогичного периода прошлого года», - сказал эксперт.    

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», также отметил, что «Специальных туров, где была бы отражена тематика Женского дня, у нас нет. При этом туристы с удовольствием используют возможность продлить себе уикенд и отправляются в путешествие на ри дня. Наиболее востребованные направления – города «Золотого кольца», Карелия и другие регионы России».


«При этом наши туристы любят «последовательно» подходить к отдыху, потому сейчас активно идут продажи на Масленицу, а через неделю начнутся продажи туров с захватом 8 марта. Исключение составляют горнолыжные туры на Красную Поляну, глубина бронирований которых составляет полтора месяца», - рассказал г-н Ромашкин.  

Дмитрий Анпилогов, директор саратовской компании «Лагуна-тур», так прокомментировал нам продажи туров на 8 марта: «Наши туристы запрашивают Москву, города «Золотого Кольца», Санкт - Петербург,  Краснодарский край, при этом Международный женский день заметного влияния на продажи не оказывает, и специальные программы под эти даты мы не формируем».


«Как правило, на 8 марта всплеска активности не наблюдается, - рассказала, в свою очередь, Вера Бастракова, исполнительный директор компании «Самараинтур». – Неплохая тенденция к бронированию туров на 8 марта наблюдалась года 2 назад, когда расположение праздничных дней было очень удачным (порядка 4 дней). В этом году продажи идут ровно.

Уверенно бронируются экскурсионные туры по Самаре, Москве, Санкт- Петербургу, городам «Золотого Кольца», востребованы поездки на турбазы и санатории Башкирии, Татарстана, Ульяновской области, Самарской области, также активно идут продажи летних туров на черноморское побережье».        

Наконец, по словам Альзиры Гуреевой, заместителя гендиректора по туризму компании «Тропик Ленд», туры на 8 марта достаточно востребованы, «при этом о высоком спросе, конечно, говорить не приходится.

Наибольшей популярностью у туристов  традиционно  пользуются города «Золотого кольца» и Санкт – Петербург».

Источник: http://tourbus.ru/news/8751.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий