понедельник, 27 марта 2017 г.

Aviasales сокращает штат сотрудников и не будет продвигать бренды JetRadar и Hotellook

Travelpayouts - Туристическая Партнёрская Сеть от Aviasales
Travelpayouts - Туристическая Партнёрская Сеть от Aviasales
Один из самых крупных метапоисковиков авиабилетов – компания Go Travel Un Limited, более известная как Aviasales.ru объявила о сокращении штата своих сотрудников на 20 %, а также о том, что такие бренды компании, как Hotellook и JetRadar будут реорганизованы. Иными словами компания больше не намерена инвестировать в эти проекты в ближайшие несколько лет. Вебмастера в туризме давно работают с партнёрской программой TravelPayouts, которая также принадлежит Go Travel Un Limited.


Сотрудники, попавшие под сокращение работали, как раз с брендами JetRadar и Hotellook, впрочем, сами домены и бренды сохранятся, просто компания Aviasales намерена больше уделять внимания другим проектам. В частности Hotellook планируется реорганизовать в «Aviasales Отели». Сейчас компания больше намерена уделить внимания именно российскому сегменту рынка, а также другим сервисам, в частности по бронированию авто и т.д.

В прошлом – 2016 году – общая выручка Go Travel Un Limited составила около 20 миллионов долларов. Интересно, что уже более половины авиабилетов россияне покупают с помощью интернета в режиме онлайн, а продажи онлайн растут примерно на более чем 2 % в месяц. Вот лишь несколько слов основателей компании:


Мы отказываемся от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (два-три года). Фокус компании на максимизации операционной прибыли и увеличения доли домашнего рынка. Добиться этого можно увеличив инвестиции в R&D основного продукта — Aviasales.

— Янис Дзенис, представитель Go Travel Un Limited

В 2014 году на фоне падения спроса на международные путешествия мы решили усилить международную экспансию. Тогда команда сфокусировалась на азиатском проекте JetRadar и отельных кросс-продажах, которые помогли удержать показатели. Мы добились цели и за два года увеличили валютную выручку Go Travel на 80% на фоне 10% падения пассажиропотока гражданской авиации в России.


Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают в онлайне. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу. То есть, мы не можем пропустить возможность для качественного и количественного скачка. Мы хотим не только сохранить лидерство на своем домашнем рынке, но и встать во главе тех изменений, которые сейчас происходят с нашим потребителем. ​

— Макс Крайнов, управляющий директор Go Travel Un Limited



Новые решения компании Aviasales о реорганизации уже поддержали гланвые акционеры— Константин Калинов и фонд iTech Capital. Ну что же, изменения в туризме грядут, а со своей стороны мы надеемся, что авиабилеты и туры станут лишь дешевле конечным потребителям. Кстати, зарегистрироваться в Travelpayouts и получать прибыль с собственных путешествий вы можете по ссылке в самом начале нашей статьи, просто щёлкнув на баннер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий