Производство гражданских самолетов в России |
Поскольку СССР представлял из себя "подсобное хозяйство при воинской части", единственное значительное наследство которое осталось новой России , это производство военной техники и ресурсов. Все остальное в мире никому было не нужно. Так и получилось с самолетами, и хоть говорят что каждый четвертый самолет в мире был советским.
После 91 года, оказалось что они никому не нужны и их продажи были обусловлены закрытостью социалистического рынка. Сами по себе ни были не экономичны, аварийно-опасны. Производство российских самолетов стало резко снижаться, а единичные продажи обеспечивались только нуждами министерство обороны. Продолжая традицию "подсобного хозяйства при воинской части." Чтобы стать конкурентными, все пришлось изобретать заново.
Первой такой ласточкой был ближнемагистральный СуперДжет-100. Первый блин хоть и не вышел комом, но близок к нему.
В этом году стал на крыло первый среднемагистральный МС-21, это заявка серьезней.
Выпуск гражданских самолетов в России |
- выход на серию Ил-76/78 (до 18 самолетов в год)
- доработка и малосерийный выпуск пассажирских Ил-96-400М (по 2 самолета в год)
- запуск в серию Ил-112 (до 12 самолетов в год)
- возобновление пр-ва пассажирских Ил-114
- выход Бе-200 на серийный выпуск (6 самолетов в год)
- совместно с Китаем началась разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского CR929
Если все эти планы сбудутся то производство в год достигнет 100 самолетов, почти показатели советской России. Только эти самолеты будут конкурентными и безопасными.
Источник: https://genby.livejournal.com/698504.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий