суббота, 13 декабря 2014 г.

Российские отели предпочитают услуги посредников при бронировании


Российские гостиницы прямым продажам через собственный сайт пока предпочитают пользование услугами посредников типа Booking.com, забирающих у них до 20% комиссионных с каждого привлеченного клиента, считает генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко.

Эксперт сообщил РИА Новости, что "в настоящее время собственные системы бронирования действуют лишь у 10% российских гостиниц, причем далеко не все из них достигают необходимого показателя эффективности – максимальная эффективность, которую мы наблюдали, была 1,46% забронировавшихся от числа посетителей сайта. Прямым продажам через собственный сайт гостиницы пока предпочитают пользование услугами посредников типа Booking.com, забирающих у них до 20% комиссионных с каждого привлеченного клиента".

При этом Скорбенко подчеркнул, что за рубежом, например, в Европе и в США сайты прямых поставщиков туристических услуг (отелей, авиакомпаний) находятся на втором месте в списке наиболее популярных источников бронирования. И успешно сопротивляются гегемонии глобальных сетей букинга, пытающихся диктовать отелям свои правила игры.


Собеседник агентства рассказал, что крупные гостиничные сети уже освоили большинство инструментов онлайн-маркетинга, которых насчитывается около 15 наименований, но отели используют максимум 4-6 из них и успешно конкурируют друг с другом в интернет-пространстве. Заметно отстают несетевые независимые гостиницы, которые на данный момент используют возможный потенциал для своего продвижения лишь на всего 5-10%.

Причиной может быть отсутствие у отельеров признания продуктивности онлайн-технологий, а также неспособность бизнесменов настроить полный цикл работ с клиентом.

"В маленьких российских отелях не часто даже спрашивают клиента о впечатлении, оставленном проживанием. Тогда как, обязательной целью администратора должна стать следующая информация: пожелания гостя, контакты и его обещание оставить отзыв об отеле. База данных – ценный багаж, который может еще не раз принести прибыль отелю. Из-за отсутствия у мелких гостиниц привычки собирать и обрабатывать данные гостя, у них провисает сегмент вторичных продаж", — пояснил он.

Эксперт выделил несколько инструментов, которые необходимо внедрить всем без исключения отелям, не зависимо от номерного фонда и рекламного бюджета. Среди них: событийный туризм как способ прямых продаж на сайте, email-рассылки, взаимодействие с отзывами на специальных площадках и в социальных сетях, продвижение в рейтингах на Tripadvisor и других мировых ресурсах, а также на региональных рекомендательных сервисах, адаптивная верстка сайта – как замена мобильной версии сайта и системы онлайн-бронирования.


Специалисты уверены, что меняется формат планирования отдыха – чаще всего гостиницу выбирают всей семьей, удобно устроившись на диване с планшетом. Мобильные пользователи оказываются наиболее результативными клиентами для сайтов отелей, обеспечивая до 10% продаж при 3% трафика.

Источник: http://finance.rambler.ru/news/nedv/155015281.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий